с 9.00 до 18.00
Обед: с 13.00 до 14.00
пр-т Шевченко, 4А
г. Одесса, 65032

Присвоение адреса объекту

присвоение адреса

Адрес объекта недвижимого имущества – это не повторяемая совокупность реквизитов, которые используются для идентификации объекта и определения его месторасположения.

На сегодня присвоение адреса объекту недвижимости в городе Одесса осуществляется на основании действующего Положения про Адресный реестр города Одессы.

В каких случаях необходимо присваивать адрес объекту недвижимого имущества?

  • при постройке нового объекта недвижимого имущества;
  • при изменении функционального назначения объекта недвижимого имущества;
  • при разделе/выделе квартир, домов, а также нежилых помещений;
  • земельному участку;
  • также в других случаях предусмотренных действующим законодательством Украины.

Процедура присвоения адреса в городе Одессе

Процедура присвоения адреса объекту и земельному участку в городе Одессе происходит в несколько этапов.

  1. Первоначально необходимо получить справку о резервации адреса объекта недвижимого имущества.

Для этого следует обратиться в КП «Право» и подать следующие документы:

  • документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости;
  • технический паспорт;
  • документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию объекта;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок (если присваивается адрес земельному участку);
  • паспорт и идентификационный код заявителя.

По результату рассмотрения поданных документов выдается справка с адресного реестра города Одессы о резервации адреса.

  1. После получения справки о резервации адреса необходимо обратиться в соответствующую районную администрацию (в случае если адрес необходимо присвоить жилому или нежилому помещению) и подать следующие документы:
  • заявление о присвоении адреса объекту;
  • полученную справку о резервации адреса;
  • документы, подтверждающие права собственности на объект недвижимости;
  • технический паспорт;
  • документы, подтверждающие ввод в эксплуатацию объекта;
  • паспорт и идентификационный код заявителя.

По результату рассмотрения поданных документов, администрация выдает распоряжение о присвоении адреса объекту недвижимого имущества.

В случае если необходимо присвоить адрес земельному участку, следует обращаться не в соответствующую районную администрацию, а в Одесский городской совет и подать, следующие документы:

  • заявление о присвоении адреса земельному участку;
  • справку о резервации адреса;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • правоустанавливающие документы на строения и технический паспорт (в случае если на земельном участке находиться строение);
  • паспорт и идентификационный код заявителя.

Поданные документы передаются на рассмотрения в Департамент коммунальной собственности Одесского городского совета. В свою очередь, Департамент готовить проект решения о присвоение адреса земельному участку, который подлежит согласованию исполнительными органами Одесского городского совета.

После визирования проект решения выноситься на рассмотрение Постоянной комиссии по вопросам землеустройства и земельных правоотношений, после чего указанная комиссия выносит решения на рассмотрение Одесского городского совета. Только после указанных этапов решением Одесского городского совета земельному участку присваивается адрес.

Остались вопросы? Нужна квалифицированная помощь? Заполните онлайн-форму, и мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней.

Стоимость:

От 12 000 грн.

Сроки:

1 месяц

Задать вопрос